вторник, 28 августа 2012 г.

Лерочка, спасибо за награду!

Всем доброго вечера! Вчера меня наградили вот таким сердечком

Награда от Леры, хозяйки очень доброго блога Вдохновение и творчество.
Спасибо тебе огромное!!!

Тааак-с... мне же, в свою очередь, хотелось бы отметить этим сердечком следующие блоги и их замечательных хозяек:
1) Ирину и ее Бумажные истории
2) Натали и ее блог с потрясным названием Nightkitchen-art
4) Оксану, которая мастерит очаровательных зверят и не только
5) Нину с чудесным блогом Грезы
6) Инну, хозяйку блога Hand Made - изделия ручной работы

Девушки, вот правила для наград:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге картинку награды и ссылку на блог одарившего.
3. Назначить награду 6 блогам (с ссылками на них).
4. Сообщить одариваемым об их награде.
5. Написать 6 фактов о себе. 

Мои 6 фактов:
Занимаюсь рукоделием во всех его проявлениях с самого детства;
Получаю колоссальное удовольствие от посещения магазинчика Мемуарис )))
В будущем хотелось бы создать свою творческую студию для детей и взрослых;
Хочу троих детишек;
Считаю скрапбукинг очень дорогим увлечением - стараюсь использовать как можно больше нескраповых материалов;
Мечтаю заниматься оформление праздников и фестивалей)

Вот так вот) ну все, я убежала раздавать сердечки) Всем спасибо!

7 комментариев:

  1. Танечка, спасибо огромное)))Мне очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!!!! Мне очень очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюшь пришли ещё раз информацию с адрессом и тд по инре конверт пожеланий немогу найти письмо!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня! Спасибо большое за награду! Даже стало немного стыдно, что давно ничего не выкладывала в блог...
    Ты затронула самые сокровенные мои мысли, КАК ЖЕ Я ХОЧУ работать в творческой студии для детей и взрослых!!! И оформлять праздники мечтала с самого детства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Как здорово и приятно встретить человека с такой же мечтой! Я сейчас активно пытаюсь где-нибудь зацепиться за оформительскую работу... надеюсь, удастся!Удачи нам в осуществлении детских грез!

      Удалить
  5. Танюша, спасибо за теплые слова!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо, такому светлому и доброму человеку!

      Удалить