воскресенье, 26 августа 2012 г.

И снова строим из круга)

Всем доброго вечера!
У меня новая рамочка) Мальчуковая на этот раз. Сама не знаю, почему, но захотелось сделать что-то именно для мальчика. А еще меня прям очень-очень потянула на нескраповый скрап, т.е. создание скрап-объектов с использованием минимума специальных материалов для скрапбукинга. В предыдущей рамочке таким материалом был кусочек натирки, в этой - братсик-шуруп)
Итак, представляю вашему вниманию мальчишачью шебби-рамочку. Хотелось сделать и для мальчика, и одновременно с этим нежно, так как мне бы самой хотелось вставить в подобную рамку фото... совсем маленького сыночка. И очень надеюсь, что лет эдак через несколько мне подобная радость предоставится)))
 Как полагается, детальки:



 Фотографировать работы что-то мне понравилось на микроволновке, которая весьма удачно стоит на подоконничке... Фоткала я, фоткала... И Лизавету заинтересовало, что же там такое интересное?) Киса обнюхала всю рамочку, фотик у меня в руках и, поняв, что съедобного и интересного ничего нет, стала разглядывать темноту за окном. Ну а я решила воспользоваться случаем и запечатлеть наше мохнатое чудо. Правда, красотка? ;)

Коротко о материалах, если кому интересно. Основа - трепетно любимый ободранный гофрокартон, листики как раз из верхнего, снятого, слоя; цветочек собран на вышеупомянутый братсик из джинсы двух видов, рогожки и кусочка тканюшки в клеточку; надпись наклеена на боковой шов от джинсов (ооочень порадовало)))); штурвальчик - пуговичка, ангелок - шарик с отвалившейся петелькой; вокруг отверстия - бумажный шпагат советских времен (как и рогожка, кстати) и самодельная чайка (был заказ на 750 штук перед НГ, штук 60-70 осталось у меня. Может надо кому?)
А теперь о заданиях, которые вдохновили меня на создание этой рамочки. Кстати,, сделана она сегодня - совсем свеженькая. А еще, это первая работа полностью выполненная у Кирюхи дома! С дебютом меня)
1) Конечно же, задание "Рамочки" от Арт-кафе;
2) "Строим из круга" от Скрап-крафт;
3) И, конечно же, Хома со своим Днем рационализатора !
Большое спасибо творческим коллективам блогов за вдохновение!


8 комментариев:

  1. Танюша, лови награду http://vdohnoveni.blogspot.com/2012/08/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, спасибо тебе огромное! Мне тааак приятно!

      Удалить
  2. Таня, отличная рамка)! Но, к сожалению, мы не можем принять вашу работу к участию в мальчишеском задании, т.к. по условиям это должна быть открытка и в открытке должны присутствовать либо мальчики, либо атрибуты мальчишеских игр. Извините, всегда рады вашему участию в наших заданиях при соблюдении всех условий)! Администрация блога "I love scrap".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, участвовала с открыточкой, а потом забыла условия перечитать... Приношу свои извинения.

      Удалить
  3. Здорово! Цветы у вас шикарные получаются!)
    Спасибо за участие от Арткафе!

    ОтветитьУдалить
  4. Рамочка прекрасная, а Лизавета красотка! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Милая и необычная рамочка!
    Спасибо, что творите с Хомячком)

    ОтветитьУдалить
  6. рамочка обалденная!!!!
    хорошая идея с цветочком. возьму себе на заметку.
    молодец! удачи!!!!

    ОтветитьУдалить