воскресенье, 12 августа 2012 г.

Шебби- рамочка

Приветствую всех заглянувших на огонек!
Я сегодня с рамочкой. И не простой, а шебби - первый раз творила в этом стиле. Поняла, что очень нравится, и буду продолжать дальше. Рамочка эта очень забавно складывалась... Когда-то давно, года два-три назад прикупила я кусочек радужной органзы с намерением сделать маме брошку-цветок... Но что-то сея тканька желатиниться у меня ну никак не желала, и я отложила ее до лучших времен) Потом отчиму подарили рынду)))) и что очень забавно, в красивой коробочке с рисунком из чайных роз! А рында эта покоилась на "подушечке" чего-то непонятного, напоминающего с виду солому, но со свойствами бумаги. Короче, не дала я выкинуть ни коробку, ни пучок этой "соломы") И вот уже совсем недавно, с полгода назад, прикупила я рамочку за копеечную цену. А уж потом все эти вещи собрались вместе в рамках одной квартиры (география у меня богатая))) и родилась вот такая вот рамочка!
Фото как всегда мегашикарно...   Рамку покрасила розовым и золотистым перламутром и закракелюрила под белый акрил. Цветочки на свечке, в серединке - бисер, а под ними - та самая непонятная бумажная соломка, наконец-то дождавшаяся своего выхода))) Текст - бумажный скотч из любимого Мемуариса. Точки - объемный контур по стеклу, чуть затонированный акрилом.
Жаль очень, что фото не передает того, что рамочка очень нежная, такая девчачье-романтичная... Мама, кстати, сказала, что у нее она ассоциируется с деревенским окошком))) У нас в деревне как раз белые живописно потрескавшиеся рамы)) 
С этой рамочкой хочу поучаствовать в двух заданиях челлендж-блогов. В "Розовом чае" от AtC 
Картинка- вдохновлялка от AtC 


2 комментария:

  1. Красивая и необычная рамочка в виде окошка))) Я думаю если сфотографировать правильнее будет вообще шикарно! ;) Советик по фото http://hazydreaming.blogspot.com/2011/06/blog-post_18.html )))))) Спасибо за участие в задании от блога Agiart Кафе!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании от AtC!

    ОтветитьУдалить