суббота, 11 августа 2012 г.

Свершилося)

Всем привет) Я наконец-то смогла добраться до приличного интернета! И по поводу этого радостного события хотелось бы выложить несколько работок. А с ними, в свою очередь, поучаствовать в заданиях чудесных челлендж-блогов. Поэтому свои творения буду выкладывать отдельными постами.
Итак, начнем. Первой хочется показать свою самую любимую страничку. Мне кажется, она очень неплохо удалась. Да и вообще, к ней у меня какие-то особо нежные чувства. Может, потому что делала ее в подарок для бабушки... может)
Надеюсь, что и у нечастых гостей моего блога она тоже вызовет позитивные эмоции.
Мои двоюродный братишка и сестренка, фото дачные, специально выбирала))) Страничка сделана по какому-то древнему скетчу от Арт-уголка из абсолютно разномастных материалов, включая винтажное кружево прошлых лет - подарок прабабушки-крестной, которая в молодости много рукоделила. А так: наклеечки под имена, полужемчуженки-листочки от разбитой фоторамки, розочка, бисер (моя гордость и ода терпению в одном лице)))) и термоклеевая замшевая ленточка из Мемуариса.

С этой страничкой хочу принять участие в конкурсе от Хобби-клуба Ростова-на-Дону "AtC" Розовый чай

Комментариев нет:

Отправить комментарий