среда, 23 февраля 2011 г.

Для самого родного человека...

Всем доброго утра! Хочу показать открыточку, которую сделала уже достаточно давно, а вот сфотографировать удалось только вчера)
Открытка для мамочки, была подарена ей на День Матери. Очень хотелось сделать что-то нежное, легкое, весеннее и немного волшебное...
 Феечка покрупнее. Очень уж она мне нравится. Да еще и прям как две капли похожа на мою маленькую сестренку Любочку)
Из материалов - односторонняя бумага коллекции 3-хлетней давности, натирочка цветочки, объемная сборная аппликация и точечки объемой же краской)
Мамочке очень понравилось, она так растрогалась...
Мамуля, я люблю тебя!!!
Внутри открыточки чудесное стихотворение:
Кто лелеял моих кукол,

Шил веселые одежки,

Помогал мне их баюкать,

И играл со мной в игрушки?

Кто советом помогал мне,

Когда падаешь и больно,

И слезинки утирал мне,

Говорил: «Не плачь, довольно…»?

Кто читал мне на ночь сказки,

Чуть склоняясь надо мною,

(И я закрывала глазки,

И мне было так спокойно)?

Кто нес меня в кроватку,

Желал спокойной ночи,

Шептал мне нежно, сладко:

«Спи скорее, дочка!»?

Кто на свете самый чуткий,

Не сыскать ей лучшей славы,

Самый добрый, самый мудрый?

— Ну, конечно, моя мама!
 
С этой открыточкой хочу поучаствовать в конкурсе "Весенняя Палитра".


Комментариев нет:

Отправить комментарий