среда, 23 февраля 2011 г.

Теплая весна или день варенья)

У моей одногруппницы завтра день рождения, и я в подарок сделала ей вот такую шкатулочку)

 Вот так она выглядит внутри) Полянка с цветочками и много-много солнышка вокруг!
 Немножко деталек крупным планом. Ленточка из органзы, чудесные прозрачные бабочки(я от них просто балдею!), бусинки и бумажные цветочки)
Очень надеюсь, что Настюшке понравится!)
А еще я хочу поучаствавать с этой шкатулочкой в конкурсах "Цветочный вернисаж!" от card making, палитре от Скрап Фантазий, "Весенняя палитра" от Ассорти, "День рождения" от СкрапМаагии. Пожелайте мне удачи)

6 комментариев:

  1. Чудесная шкатулочка!Такая яркая и сочная, похожа на карамельку!Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Виктория! Подарок для очень позитивного человечка - и это хотелось отразить в работе)

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепная шкатулочка!)
    Спасибо за участие в задании Скрапфантазий!) ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный подарок! Красивый и полезный)) Спасибо за участие в задании блога Ассорти! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Повезло однокурснице! Замечательная шкатулочка! Спасибо за участие в задании блога ScrapMagia!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая яркая и сочная! Класс!

    ОтветитьУдалить